оригинальный турбокомпрессор GARRETT
новый центр - KORAS и новый усиленный коллектор
- при покупке вы получите от нас:
полный турбокомпрессор, восстановленный на новых оригинальных деталях и установленный на профессиональных машинах, а также:
- протокол, подтверждающий правильное взвешивание сердечника на высокоскоростном балансировочном станке Schench
- протокол проверки и регулировки системы переменной геометрии VTG и для измерения производительности турбокомпрессора на машине Turbo test - единственная в мире машина, используемая для проверки и регулировки систем переменной геометрии, а также для измерения производительности турбокомпрессоров. Устройство имеет два режима работы. Статический режим, позволяющий регулировать геометрию при неподвижном Роторе, а также динамический режим, имитирующий условия работы турбокомпрессора в автомобиле.
- в динамическом режиме турбина смазывается маслом соответствующей температуры и давления. Это позволяет регулировать переменную геометрию на поворотах, значение которых отображается. Это связано с возможностью измерения не только потока через лопасти переменной геометрии, но и, что наиболее важно, производительности восстановленного турбокомпрессора.
- благодаря такому установке турбокомпрессора у нас есть уверенность, что авто будет иметь полную мощность и будет spalało нужное количество топлива
Номер tabliczki:
- 860156
- 55565353
- 853215-5003S
- 781504-5011S
- 781504-5007W
- 781504-5007S
- 781504-5006S
- 781504-5004S
- 781504-5001S
- 781504-0004/6/7
TURBOSPRĘŻARKA подходит ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО средства:
, Chevrolet Cruze 1.4 Turbo ECOTEC
Год выпуска : 12.2010
Двигатель: A14NET
Объем: 1364 куб. см
Мощность: 140 Л.
853215-5003S
860156
Chevrolet Orlando 1.4 Turbo ECOTEC
Год выпуска: 06.2012 чтобы 12.2019
Двигатель: A14NET
Объем: 1364 куб. см
Мощность: 140 КМ
853215-5003S
860156
Chevrolet Trax 1.4 Turbo ECOTEC
Год выпуска: 06.2012 чтобы 12.2019
Двигатель: A14NET
Объем: 1364 куб. см
Мощность: 140 КМ
853215-5003S
860156
Opel Adam 1.4 S
Год выпуска : от 11.2014
Двигатель: A14NET
Объем: 1364 куб. см
Мощность: 150 КМ
853215-5003S
860156
Opel Astra J 1.4 Turbo ECOTEC
Год выпуска : 12.2009
Двигатель: A14NET
Объем: 1364 куб. см
Мощность: 140 КМ
853215-5003S
860156
Opel Astra J 1.4 Turbo
Год выпуска: 10.2010 чтобы 12.2015
Двигатель: A14NET
Объем: 1364 куб. см
Мощность: 120 КМ
853215-5003S
860156
Opel Cascada 1.4 Turbo
Год выпуска: 03.2013 чтобы 12.2019
Двигатель: A14NET
Объем: 1364 куб. см
Мощность: 140 КМ
853215-5003S
860156
Opel Corsa E 1.4 Turbo
Год выпуска: 09.2014 by 12.2019
Двигатель: A14NET
Объем: 1364 куб. см
Мощность: 101 КМ
853215-5003S
860156
Opel Insignia 1.4 Turbo
Год выпуска: 07.2012 чтобы 03.2017
Двигатель: A14NET
Объем: 1364 куб. см
Мощность: 140 КМ
853215-5003S
860156
Opel Meriva B 1.4 ECOTEC
Год выпуска : 12.2009
Двигатель: A14NET
Объем: 1364 куб. см
Мощность: 140 КМ
853215-5003S
860156
Opel Mokka 1.4 Turbo ecoFLEX
Год выпуска : 06.2012
Двигатель: A14NET
Объем: 1364 куб. см
Мощность: 140 КМ
853215-5003S
860156
Opel Zafira C 1.4 Turbo ecoFLEX
Год выпуска: 08.2011 чтобы 05.2018
Двигатель: A14NET
Объем: 1364 куб. см
Мощность: 140 КМ
853215-5003S
860156
Opel Zafira C 1.4 Turbo
Год выпуска: 10.2011 чтобы 12.2019
Двигатель: A14NET
Объем: 1364 куб. см
Мощность: 120 КМ
853215-5003S
860156
ПОЧЕМУ МЫ???
- потому что наши турбокомпрессоры ремонтируются нами, на нашем заводе, обученными специалистами с многолетним стажем, а не отправляются другим, или складываются в гараже без оборудования типа балансировочных машин, балансировочных машин, машины для настройки переменной геометрии, устройства для проверки и настройки электронных регуляторов и т. д.
- потому что все сердечники, вращающиеся узлы, т. е. сердце турбокомпрессора сбалансированный на высокоскоростном станке Schenck и проверенный на герметичность масла
- потому что цена ремонт свидетельствует о качестве обслуживания и качестве деталей, используемых для регенерации
- потому что фотографии, размещенные на нашем аукционе, взяты с нашего завода, а не загружены из интернета
для регенерации мы используем только новые и оригинальные детали - Garrett, MELETT, kode !!!
процесс регенерации:
- демонтаж
- мойка в очистителе высокого давления
- пескоструйная обработка
- очистка и мойка переменной геометрии в ультразвуковом очистителе, а в случае повреждения замена на новый
- сборка новых и только оригинальных деталей
- балансировка сердечника на специализированном балансировочном станке Schenck 110mbrs
и проверка герметичности масла
- настройка переменной геометрии и контроль регулятора на машине Turbo test cimat и на устройстве фирмы viscom Flow bench
указанная цена при сдаче старой турбины
в нашем предложении мы имеем все запасные части для турбокомпрессоров
профессиональная регенерация в нашей компании дает уверенность в том же качестве и прочности, что и в новом турбокомпрессоре!!!
в нашем предложении есть турбокомпрессоры, уже восстановленные для многих моделей автомобилей.
мы также предлагаем вам возможность проверить ваш турбокомпрессор