--- компрессор заменил все герметики на новые, а также подшипник и опциональную муфту.
- - - он был проверен электрически, под давлением, на герметичность, а также на производительность и шум.
--- компрессор прошел проверку правильности работы на динамометрическом стенде.
--- компрессор был залит маслом PAG46 в количестве 50 мл.
- - - рекомендуется слить масло из компрессора и залить количеством, указанным производителем или в каталогах для данного автомобиля(обычно это 100-120 мл).
*** важно 1: пожалуйста, проверьте, не стирается ли старый компрессор. Если это так, то в дополнение к установке нового Вам также необходимо заменить радиатор кондиционера, осушитель, расширительный клапан и промыть всю систему кондиционирования воздуха.
*** важно 2: пожалуйста, сравните ваш старый компрессор с тем из аукциона с точки зрения визуального и оригинального номера, так как не всегда выходил один тип для данного автомобиля определенного объема и года выпуска.