система впуска EVENTURI CARBON AUDI SQ8 RSQ8 (4M) 4.0 TFSI
AUDI SQ8 / RSQ8 4M 4.0 TFSI INTAKE EVENTURI
EVE-4v8tt-CF-INT | AUDI SQ8 / RSQ8 4m
AUDI RSQ8 SQ8 SQ7
базовая карта роста производительности: 14-20 л. с., 17-21 фут-фунт
карта роста производительности этапа 1*: 25-28 л. с., 20-23 фут-фунт
установка: 2020+ RSQ8/SQ7/SQ8, 2019+ Urus, 2020+ Cayenne Turbo, 2019+ Bentayga
наш впускной 4.0 TFSI V8 EA825-это капитальный ремонт и оптимизация всей пути впуска воздуха. Каждый компонент, включая крышку, был разработан таким образом, чтобы позволить двойному турбокомпрессору V8 втягивать воздух с меньшим сопротивлением, что приводит к ведущему в отрасли повышению эффективности. Сама крышка заводской воздушной коробки ограничивает размер проточного коллектора, который питает воздухозаборники от фильтров. Таким образом, мы увеличили высоту центральной части крышки, чтобы можно было использовать больший коллектор потока и большие конические фильтры. Это устраняет неотъемлемое ограничение и отличает наше потребление от остальной части поля, которая при использовании крышки колбы также должна использовать ограниченный коллектор и фильтрующие материалы. Впускные отверстия турбонагнетателя имеют поперечное сечение до 43% больше, чем стандартные, и спроектированы с усовершенствованной внутренней поверхностью с углублениями для уменьшения потерь на трение между потоком и границей стены. Позволяя” подушке " воздуха на поверхности стены, поток воздуха может проходить через воздухозаборники при более высоких скоростях потока с уменьшенными потерями давления. Это позволяет турбокомпрессорам всасывать воздух с меньшим сопротивлением и, следовательно, сокращать рабочий цикл выпускного клапана, что приводит к более высокой общей эффективности.
*измеренная прибыль может варьироваться в зависимости от различных настроек ЭБУ
система впуска Eventuri 4.0 TFSI V8 состоит из множества компонентов, предназначенных для выполнения определенной цели и изготовленных по самым высоким стандартам. Мы используем 100% углеродное волокно pre-preg без стекловолокна, что означает, что мы можем получить гладкую внутреннюю поверхность, чтобы поддерживать более плавный поток воздуха. Вот подробности о каждом компоненте и его идеале дизайна:
каждая впускная система состоит из:
увеличенная крышка Airbox из углеродного волокна
коллектор потока из углеродного волокна
2 термопластичных турбо-впускных отверстия с углублениями на внутренней поверхности
2 x изготовленные на заказ сухие конические фильтры с высоким потоком
пользовательские гибкие шланги
вентиляционные и усилительные кольца с ЧПУ
увеличенная крышка Airbox
первым ограничением, которое нам пришлось преодолеть, чтобы значительно увеличить общий объем впуска, была крышка Airbox. Крышка колбы оставляет неглубокое отверстие для коллектора потока, а также ограничивает используемую фильтрующую среду. Создав приподнятую часть в центре крышки, мы можем создать больше места для большего коллектора потока, а также для больших фильтров. Крышка изготовлена из углеродного волокна prepreg и использует те же точки крепления, что и крышка приклада.
коллектор потока углерода и фильтры
поток воздуха от фильтров к входам турбокомпрессора направляется коллектором потока. Базовый размер ограничен из-за ETH stock kid, но после снятия этого ограничения мы смогли значительно увеличить объем нашей версии. Кроме того, это дало нам свободу заменить базовый фильтр на конические фильтры с более высоким потоком, которые также имеют большую общую площадь поверхности.
турбонаддувы
самым большим ограничением в колбе являются впускные отверстия турбокомпрессора. Впускные отверстия колбы не только маленькие, но и имеют 2 гибкие секции. Гибкая секция непосредственно перед турбонагнетателем создает турбулентность, когда двигатель движется с ускорением. Чтобы исправить это, впускные отверстия для сырья также имеют направляющие потока на выходе из впускных отверстий, но они также вызывают ограничение. Мы удалили первую гибкую секцию, что также означало, что мы могли увеличить внутренний объем. Увеличивая размеры впускных отверстий, турбокомпрессоры способны втягивать воздух с меньшими ограничениями, что позволяет катушке работать быстрее. На фотографиях ниже вы можете увидеть различия в размерах.
тем не менее, мы могли бы завершить проекты здесь, но мы хотели продвинуть границы дальше и представить новый дизайн с углублениями на внутренних поверхностях. Теоретически небольшие углубления могут увеличить скорость потока, уменьшая потери давления в трубе из-за трения. Мы подробно объяснили это в нашем видео о впуске G80 M3
- тип автомобиля: легковые автомобили
- состояние упаковки: оригинал
- номер детали: EVE-4V8TT-CF-INT-4