клапан DV изготовлен по поршневой технологии,что делает его срок службы по сравнению с оригинальным намного больше и дольше .
специальная конструкция наружных впускных отверстий , которые в других клапанах находятся внутри , и в том числе снаружи , не приводит к тому , что поршень может заклинивать , потому что в корпусе турбины есть одно выходное отверстие, и оно находится не по всей окружности клапана DV, а благодаря моей конструкции давление турбокомпрессора давит на поршень даже на закрытом клапане на весь его контур, что создает равное давление при открытии и предотвращает его заклинивание, в случае заводского клапана диафрагма правильно профилирована, чтобы предотвратить Таму, в моем клапане эта задача выполняется благодаря отверстию клапана .на входе по всему периметру клапана.
полезен для тюнинга, имеет больший диапазон регулировки давления, был протестирован в двигателе мощностью 240 л. с. при давлении 2,35 бар , нет необходимости менять пружину на другую, желая использовать этот клапан в двигателе после тюнинга .
изготовлен из алюминия PA6 .
это продукт, произведенный в Польше, не какой-либо китайский .
Гарантия 3 года и бессрочное обслуживание .
применение
HYUNDAI Genesis Coupe 2.0 T
HONDA ciyic R после 2015 года
все остальные с турбиной td04