оригинальный турбокомпрессор большой и маленький BITURBO KKK BORG VARNER восстановлен на новых деталях.
номера турбокомпрессора:
большой:
- 5326 988 0005
- 5326 970 0005
- 5326 988 7109
- 5326 970 7109
- 5326 950 0011
- 5326 950 0010
- 11657808363
MAŁA:
54409700006
54409880006
ZASTOSOWANIE:
BMW 535 d (F07) GT
год выпуска : с 01.2010
двигатель: N57D30TOP
емкость: 2993 ccm
мощность: 300 л. с.
5326 998 0005
11657808363
BMW 740 d (F01)
Год выпуска : с 09.2009
двигатель: n57d30top
емкость: 2993 CCM
мощность: 306 л. с.
5326 998 0005
11657808363
BMW X5 40 DX (E70)
год выпуска: 06.2010 by 08.2013
двигатель: n57d30top
емкость: 2993 CCM
мощность: 306 л. с.
5326 998 0005
11657808363
BMW X6 40 DX (E71)
Год выпуска : от 01.2010
двигатель: n57d30top
емкость: 2993 CCM
мощность: 300 л. с.
5326 998 0005
11657808363
почему мы???
- потому, что наши турбокомпрессоры ремонтируются нами, на нашем заводе, обученными специалистами с многолетним стажем, а не отправляются другим, или складываются в гараже без оборудования типа балансировочных машин, балансировочных машин, машины для настройки переменной геометрии, устройства для проверки и настройки электронных регуляторов и т. д.
- потому что все сердечники, вращающиеся узлы, то есть сердце турбокомпрессора сбалансировано на высокоскоростном станке Schenck и проверено на герметичность масла
- потому что цена ремонт свидетельствует о качестве обслуживания и качестве деталей, используемых для регенерации
- потому что фотографии, размещенные на нашем аукционе, взяты с нашего завода, а не загружены из интернета
для регенерации мы используем только новые и оригинальные детали - Garrett, MELETT, kode !!!
подтверждением качества наших услуг пусть будут наши комментарии-более 2000
положительных отзывов и довольных клиентов!!!
для регенерации мы используем только новые, а не восстановленные детали!!!
у нас есть профессиональное оборудование для балансировки и окончательной настройки каждого турбокомпрессора.
процесс регенерации:
- демонтаж
- мойка в очистителе высокого давления
- пескоструйная обработка
- очистка и мойка переменной геометрии в ультразвуковом очистителе, а в случае повреждения замена на новый
- сборка новых и только оригинальных деталей
- балансировка сердечника на специализированном балансировочном станке Schenck 110mbrs
и проверка герметичности масла
- настройка переменной геометрии на приборе Turbo test и viscom Flow bench
детали, заменяемые на новые:
- ротор
- компрессионное колесо
- упорный подшипник
- вкладыши
- резиновые уплотнения
- масляные отдачи
- уплотнительная пластина
- уплотнительные кольца
- болты
т. е. весь центр турбокомпрессора новый идентичен заводскому новому турбокомпрессору.
в нашем предложении мы имеем все запасные части для турбокомпрессоров
профессиональная регенерация в нашей компании дает уверенность в том же качестве и прочности, что и в новом турбокомпрессоре!!!
мы также предлагаем вам возможность проверить ваш турбокомпрессор и выполнить очистку геометрии
переменной - частой причины отказа турбины, а также очистить всю турбину внутри и снаружи.
указанная цена при сдаче старой турбины